Рукоделие

 

На главную
Вязаные модели:
      Женские модели
      Мужские модели
      Детские модели
Инструкции по вязанию
Таблицы размеров
Виды вышивок
Вязания спицами
Вязание крючком
  
Уход за кожей лица
   
   

Эстетико­терапия:
Целебность домашней одежды
Подробнее >>>

Вязаные женские модели

Жакет с расходящимися полосами из «шишечек» размер 38-40

Жакет с узором, имитирующим кокетку размер 38-40

Пуловер с вышитой кокеткой, отделанной «шишечками» размер 38-40

Пуловер из пряжи с бахромой размер 38-40

Пуловер с крупными листьями размер 44-46

Пуловер с «косой» посередине размер 42-44

Пуловер с ажурной «косой» размер 42-46

Пуловер с ромбами размер 40-42

Платье с цветочным мотивом, связанное крючком размер 36-38

Элегантный пуловер размер 46-48

Пуловер с «листьями» размеры 44—46 и 48—50

Макси-джемпер размер 44-46

Пуловер с Косами

Ажурный пуловер

Пуловер с выпуклыми квадратами (размеры 46, 50)

Нарядный пуловер размер 48-50

Пуловер с узором «зигзаг» размер 44-46

Нарядный пуловер размеры 40-44 и 46-50

Пуловер с зигзагом размер 44-46

Жакет с ромбами размеры 42-44 и 46-48

Ажурный пуловер для лета размер 46-48

Пуловер с «чешуйками» размер 48-50

Жакет с шалевым воротником размер 44-46

Пуловер с узором из «ромбов» размер 50-52

Теплый пуловер размер 44-46

Пуловер с цветком размеры 42-44, 46-48 и 50-52

Пуловер с трехцветным орнаментом размер 46-48

Пуловер с вышивкой размер 46-48

Макси-джемпер размеры 42-44 и 46-48

Женский пуловер размеры 44-46 и 50-52

Пуловер с геометрическим орнаментом размер 48-50

Пуловер из пушистой шерсти размер 44-46

Пуловер размер 48

Ажурный пуловер размер 44-46

Пуловер с ромбовидным узором размеры 44-46 и 48-50

Двухцветный ажурный пуловер размеры 42-44, 48-50 и 56-58

Летний пуловер размеры 42-44 и 48-50

Пуловер отделанный аппликацией размеры 42-44 и 46-48

Два пуловера по одной схеме

Летний костюм (Размер 46)

Жакет (размер 52-54)

Женский жилет (размер 48)

Летний пуловер (размер 48-50)

Жилет с шалевым воротником (размер 50)

Осенний пуловер (размер 48)

Женский пуловер (размер 48)

Летняя кофта (размер 48)

Пуловер с ажурными квадратами (размер 44-46)

Женский пуловер из шерсти двух цветов (размер 48)

Женский пуловер из шерсти двух цветов (размер 48)

Ажурный пуловер (размер 42-44 и 46-48)


Вязаные детские модели

Пуловер и шапочка

Кофточка с вышивкой для грудного ребенка от 6 до 9 месяцев

Пуловер для ребенка 3-5 лет

Пуловер с орнаментом «Львенок» для ребенка 4-6 лет

Пуловер с орнаментом для ребенка 6-7 лет

Пуловер с узором для ребенка 6-8 лет

Полосатый пуловер для ребенка 9-10 лет

Пуловер с разноцветным орнаментом для мальчика 7-8 лет

Пуловер со снеговиком для девочки 9-11 лет

Пуловер с орнаментом для девочки 12-14 лет

Пуловер с кисточками для ребенка 12-13 лет

Куртка для мальчика 9-10 лет

Пуловер с узором «Дональд» для ребенка 3, 4 и 5 лет

Куртка для мальчика (7-9 лет)

Пуловер (для ребенка 6—7 лет)



 

 

 


Фотографии

 

Моя прекрасная
леди
Этот сайт я посвящаю своим старшим сестрам

 

 

 


 

 

 

 

 


 

 

 

 

 


 

 
 

 

 


 

 

Манекен

 

 

 


Место под рекламу

 

 

karoll@front.ru


 

 

 


 

 

Швейная машина

 

 

 


 

 

Верстка сайтов HTML CSS Photoshop. Написание чистого, понятного, грамотного кода. Администрирование сайта, Мониторинг сайтов своих и конкурентов. Отслеживание новостей и изменений в сети интернет. Аналитик. Тестировщик. Документалист.


 

 

 


 

 

 

Использование материалов сайта

http://encework.liferus.ru/

только с разрешения владельца сайта

Copyscape Plagiarism Checker - Duplicate Content Detection Software

http://www.copyscape.com/

 

 

 

 

Энциклопедия женских рукоделий

 


Технические указания


Способ изменения в ширину. (Рис. 1085, 1086, 1087).

Часто нужно бывает несколько удлинить рисунок, не изменяя ширины его. В таком случае, изменяют форму квадратов, делая их длинными или узкими, смотря по тому общему виду, который хотят придать рисунку.

Рис. 1085 изображает узор из тончайшей тесьмы D.M.C. в первоначальном его размере; рис. 1086 — тот же узор, но с удлиненными наполовину против прежнего размера квадратами; а рис. 1087 — те же квадраты, но уже на одну треть длины.

Рисунок для исполнения тесьмой. Натуральная величина
Рис.1085.
Рисунок для исполнения тесьмой. Натуральная величина

Рисунок, неизмененный в высоте, но измененный по длине
Рис.1086.
Рисунок, неизмененный в высоте, но измененный по длине

Рисунок, не измененный в высоте, но суженный во всех размерах
Рис.1087.
Рисунок, не измененный в высоте, но суженный во всех размерах


Все эти приемы упрощают трудности копирования, позволяя самым неопытным в рисовании лицам браться за это дело, и мы уверены, что среди имеющих способности к разным рукоделиям найдется мало таких, которые не были бы в состоянии от руки воспроизвести рисунок внутри каждого квадрата.

Способ приготовления клея для вышивок и аппликаций.

Может быть покажется странным, что мы посвящаем особый отдел настолько простой на первый взгляд вещи. Но в действительности это не так, потому что плохо приготовленный клей может совершенно испортить очень хорошо исполненную работу, а также и дорогой приклад к ней.

Для приготовления клея нужно брать пшеничный крахмал, а не рисовый. Насыпьте его в горшок с узким дном столько, сколько вы считаете нужным для предстоящей работы, прибавьте только такое количество воды, какое нужно, чтобы разошелся крахмал, и мешайте его деревянной ложкой до тех пор, пока исчезнут все крупинки.

Одновременно с этим вскипятите чистой воды, всыпьте в нее пульверизированную смолу (приблизительно в объеме горошины на 1/8 литра воды), и потом влейте туда очень медленно, и постоянно помешивая, разведенный крахмал. Дайте еще покипеть несколько секунд, потом отставьте горшочек и мешайте, пока клей не станет как парное молоко. Мешать необходимо для того, чтобы не было крупинок.

Такой клей не оставляет пятен и не портит цвета, как бы нежны они не были, потому что в нем нет никакой кислоты. Зимой он может сохраняться в течение нескольких дней; летом, конечно, меньше. Как только замечаются признаки окисания, клей делается негодным. Никогда не следует употреблять клей БФ-6 для наклеивания вышивок или аппликаций; соли, содержащиеся в этом клее, почти всегда оставляют пятна на материях.

Аппретирование новых работ.

В главе о кружевах, вязаных иголкой, было сказано, что этого рода работы по окончании должны быть разглажены. Но это глаженье должно быть сделано с соблюдением некоторых правил.

Отпоров кружево от клеенки, его кладут лицом вниз на тонкую белую фланель; затем опускают в воду новый кусок чистой и сильно аппретированной кисеи, и как только он пропитается водой, вынимают, слегка выжимают, чтобы с него не капало и, сжав мокрую кисею комочком, постукивают ею по всей изнанке работы (не трут) пока последняя не сделается равномерно сырой.

После этого разглаживают кружево не очень горячим утюгом очень медленно, так чтобы влажность, сообщенная ему тампоном из кисеи, постепенно испарялась.

Следует снять кружево с фланели только тогда, когда убедятся, что оно совсем сухое.

Нет лучшего способа, чтобы придать готовому кружеву ту еле заметную степень жесткости, которой часто только и отличаются новые кружева от старых.

Чистая вода не придает ниткам достаточно твердости, а разведенный крахмал часто слишком густ; очень редко удается приготовить его как раз так, как нужно, между тем как употребляя кисею, никогда не рискуют ошибиться в пропорции.

То же самое делают и с работами, вышитыми по филе, причем их увлажняют, пока они еще не сняты с пялец, а снимают только тогда, когда они совершенно высохнут.

Ажурные вязанья крючком или спицами прикалываются булавками к гладильной доске, смачиваются также пропитанной водой кисеей и затем разглаживаются.

Советуем поступать так же и с вышивками по полотну. Но если последнее сильно измято, с твердыми складками, то на полотно накладывают мокрую тряпку, а лучше всего намоченную и хорошо выжатую салфетку, и гладят сверх этого.

Как стирать обыкновенные кружева.

Берут цилиндрическую бутылку, наматывают на гладкую часть ее кружево, прихватывают его, если кусков несколько, двумя-тремя стежками и затем покрывают куском белого муслина, который тоже пришивают. Затем наливают в какую-нибудь посудину столько холодной воды, чтобы бутылка была покрыта ею.

Прибавляют в воду кусочек простого мыла и, если кружева уж очень грязны, щепотку соды. Все это ставится на плиту и кипятится не менее часа. Чтобы бутылка не двигалась во время кипения, ее можно насыпать песком до половины.

Когда вода станет грязной, ее меняют, повторяя это до тех пор, пока получится совсем чистая вода при кипении.

Тогда кружево будет чистым и прополоскав его несколько раз в холодной воде, не снимая с бутылки, его, наконец, отпарывают, развертывают и сушат.

Как стирать тонкие кружева.

Поступают совершенно так же, но так как обыкновенно эти кружева стираются реже, чем простые, то они бывают желтоваты и, от неосторожного с ними обращения, часто очень уже непрочны.

Вследствие этого, если на кружеве есть пятна или оно жирно, так что требуется очень упорная чистка, то его сначала опускают на несколько дней в хорошее прованское масло. Это делается затем, чтобы вернуть ниткам кружева их первоначальную мягкую упругость, потерянную от носки и частого беления. После этого моют кружево так же, как сказано выше.

Как крахмалить кружево.

Когда кружево совсем высохло, приготовляют жидкий крахмал, чтобы придать им некоторую жесткость.

Для этого берут чистый пшеничный крахмал, а не рисовый, и делят взятую порцию на две части, которые обе разводят в холодной воде, а одну часть затем кипятят. После очень недолгого кипения, снимают крахмал с огня и мешают до тех пор, пока больше не будет пару. Затем смешивают обе жидкости, и разбавляют их еще водой до консистенции густого молока.

Если кружева должны быть желтоватые, то прибавляют к крахмалу несколько капель кофе, или немного чая, или капли две шафранного отвара. От кофе получается темно-кремовый оттенок, от чая - чуть чуть зеленоватый, а от шафрана — чисто желтый.

Приготовив таким образом крахмал, опускают в него кружева и потом осторожно, не выкручивая, выжимают их. Затем кладут кружево на одну руку, а другой похлопывают по нему, чтобы оно пропиталось хорошенько крахмалом. Опять опускают в крахмал и опять выжимают.

Повторив все это раза два, завертывают кружево в тонкую белую тряпочку, в которой оно и остается до тех пор, пока его начинают гладить или накалывать булавками, смотря по роду и качеству его.

Глаженье кружев.

После того как кружево полежит часа два в сухой тряпке, его можно гладить, если оно механического производства, или накалывать, если это вязаное иголкой кружево или кружево филе-гипюр.

Перед тем как гладить какое-либо кружево, его берут в левую руку за верхний край, а правой потягивают другой край, расправляя постепенно на нем все пико. Это очень важно, потому что только расправленное так кружево получает вновь свой красивый вид.

Вытянув его так по всей длине, кладут на белую фланель и гладят не слишком горячим утюгом. Утюг следует держать на кружеве до тех пор, пока оно станет совсем сухое, и только тогда подвигать его дальше.

Если как-нибудь выйдут фальшивые складки, смачивают бархатную губку водой, к которой подлито несколько капель крахмала, в котором мочили кружево, слегка увлажняют складку и проводят по ней опять утюгом.

Разгладив один раз кружево, его потягивают вновь по всей длине подряд, сначала слева направо, а потом справа налево, а затем еще раз отглаживают. Потягивая так кружево вкось в двух противоположных направлениях, уничтожают излишнюю жесткость, остающуюся всегда после крахмаленья.

Как накалывать кружева булавками.

Чтобы хорошо накалывать кружева, надо завести себе деревянный барабан высотой около 30 см, и шириной в 50 - 60 см, так как его кладут на колени.

Снаружи барабан обшивается чем-нибудь мягким и покрывается серым или белым тиком.

Булавки для прикалыванья пико должны соответствовать вполне по толщине этим последним. Так, для валянсьен или кружев, вязаных иголкой, берут очень тонкие булавки, для других кружев - более толстые, но всегда белые металлические булавки, а не стальные, которые могут заржаветь и испортить кружево.

Барабан же покрывают хорошей синей бумагой, которая не так утомляет глаза, а из тряпки вынимают только столько кружева, сколько его считают возможным успеть наколоть так, чтоб оно не высохло заранее. Остальная часть завернута в тряпку.

Край (или основание) кружева кладется по прямой линии и укрепляется булавками, воткнутыми на одинаковом расстоянии друг от друга; потом прикалывают отдельно каждое пико другого края, стараясь не развернуть их, если они еще сохранили свою первоначальную форму, и, напротив, вновь завертывая их, если они открылись.

Если нельзя сделать все это очень быстро, пока кружево не высохло, то опять прибегают к помощи губки, смачивая ею и сухие пико, и сухие части кружева.

Никогда не следует вкалывать булавку в совсем сухое кружево, потому что рискуют разорвать пико и таким образом испортить кружева, часто очень дорогие.

Некоторые рельефные кружева кроме накалыванья еще должны быть выдавлены с изнанки специальным прибором вроде костяного крючка, нарочно изготовляющимся для этого. Многие кружевницы выдавливают так и кружева валянсьен, но мы думаем, что этого не следует делать, так как этот вид кружева не имеет никакого рельефа.

Приколотые части кружева остаются на барабане до тех пор, пока он не покрыт кругом, или если кружева были большими кусками, и пока они не высохли, если куски небольшие.

По мере того как вкалывают булавки, следует старательно закрывать уже расправленное кружево, а отколотые части запрятывают в мешок из синей бумаги, чтобы все куски оставались одинаково чистыми.

Наконец, мы очень советуем приниматься за чистку кружев только тогда, когда можно с уверенностью располагать временем для этого, так как весьма важно не прерывать начатое дело, а особенно накалыванье кружева.

Как стирать цветные вышивки.

Для этого употребляют совершенно нейтральное мыло (т.е. не сильно щелочное) и лучше всего — белое марсельское первого сорта. Затем не надо подбавлять ни соды, ни жавелю, ни вообще каких бы то ни было порошков для стирки белья.

Стирают быстро в теплой мыльной воде, крепко не трут и затем полощут в большом количестве холодной воды, которую часто меняют. Потом выжимают руками, но не крутят вещи, и сушат их тотчас же, разглаживая с изнанки не слишком горячим утюгом. Надо особенно следить за тем, чтобы мокрые вышивки не лежали кучей.

Если вышивка сделана по толстому полотну или вообще по толстой материи, то ее кладут между двумя тряпками, лицом кверху, и гладят так.

Иногда случается, что после первой неудачной стирки, фон вышивки окрашивается от избытка красящих веществ в нитках. Чаще всего, эта неприятная окраска исчезает от повторного полоскания в холодной воде. Но если вообще придерживаться наших указаний, то можно почти наверно избегнуть это неприятное явление.

Если желают слегка окрасить белый фон выстиранных вещей, то поступают так, как мы говорили для кружев, т. е. опускают вещи в очень жидкий чай или кофе.

Если вышивка исполнена стирающимся шелком, то поступают так же, как сказано выше, но с еще большими предосторожностями. Так, вода должна быть очень мягкая и чуть теплая; высушивать вышивку следует очень быстро, и лучше катать ее, чем гладить.

 

 

Назад

 

 

Технические указания

 

 

 

 

 

Энциклопедия

 

1. Ручной шов
2. Швейная машина и
      машинный шов
3. Починка (штопка
      простая и узорная)
4. Вышивка по полотну и
      батисту
5. Пестрый шов по полотну
6. Вышивка по шелку и
      бархату
7. Шитье золотом
8. Вышивание аппликацией
9. Вышивание по канве
10. Вязание на спицах
11. Вязание крючком или
      тамбуром
12. Фриволите
13. Макраме
14. Филе
15. Шитье строчкой или
      ажур по полотну
16. Вышитые кружева
17. Кружева иголкой
18. Кружева, плетеные
      на коклюшках
19. Кайма и бахрома
20. Технические указания

 

 

 

 

 

 

Карта сайта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Online:

 

 

 

 

 

 

 


 

 



 

 

 


 

 



 

 

 


 

 


 

 

 


Книги

 

Бальтасар Грасиан

 

 

Жан де Любрюйер

 

 

Люк де Клапье де Вовенарг

 

 

Артур Шопенгауэр

 

 

Библия

 
 

Орфографический словарь

 
 

Эзоп Басни

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Ссылки

 

1. Кройка и пошив дома
2. Целебные свойства пищевых растений
3. Справочник по лечебному питанию
4. Кулинария
5. Химический состав продуктов
6. Таблица перевода массы продуктов в объемные меры
7. Фитоэргономика
8. Продукты, действующие как окислители или ощелачиватели
9. Лекарственные растения, применяемые в научной и народной медицине
10. Паштеты и бутерброды
11. Блюда из овощей и фруктов
12. Блюда из крупяных бобовых макаронных изделий
13. Кулинария Для влюбленных, студентов и холостяков
14. Растения в косметике
15. Устранение дефектов одежды
16.  

 

 

 


 

 


Обувная косметика и аксессуары
      для обуви

Стельки для обуви

Немецкая комфортная обувь

Итальянская комфортная обувь

Ортопедические изделия

Корректоры для стопы

Спортивные бандажи

Детские анатомические стельки
      DISNEY

Немецкая косметика для ног


 

 

 


 

 


 

 

 


 

 





 

 

 


Уход за лицом

 

Косметика, возраст и время

 
 

Практические советы косметолога

 
 

Растения в косметике

 
 

Полезные советы

 
 

Если хотите похудеть